• Автор записи:


«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ АКТА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАЖДАНИНА» (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РОССИИ 11.10.2022 ГОДА № 70467)

Утверждены новая форма акта медико-социальной экспертизы (МСЭ) гражданина и порядок его составления.

Акт составляется по результатам проведения медико-социальной экспертизы гражданина, проводимой Федеральным бюро медико-социальной экспертизы, главными бюро медико-социальной экспертизы по соответствующему субъекту РФ, находящимися в ведении Минтруда России, главными бюро медико-социальной экспертизы, находящимися в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами главных бюро на основании протокола проведения экспертизы.

Акт формируется в форме электронного документа с использованием информационной системы МСЭ и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя бюро и усиленными квалифицированными электронными подписями специалистов бюро, принимавших участие в проведении экспертизы.

Признан утратившим силу аналогичный Приказ Минтруда России от 13 апреля 2015 года №  228н.

Приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, предусматривающих использование единого портала государственных услуг, которые вступают в силу с 1 февраля 2023 года.