«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ)
В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»
Правительство Российской Федерации утвердило изменения, которые вносятся в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в области транспортной безопасности, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2021 года № 1051 «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области транспортной безопасности и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».
Постановление вступает в силу с 1 марта 2022 года.
- Дополнить разделом VII следующего содержания:
VII. Ключевой показатель федерального надзора и его целевое значение
- Ключевым показателем федерального надзора является уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, который рассчитывается согласно приложению № 2.
Целевое значение ключевого показателя федерального надзора не менее 5 процентов в год.
Приложение № 2
КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО НАДЗОРА
Номер (индекс показателя) | Наименование ключевого показателя | Формула расчета значения ключевого показателя <*>, процентов |
А1 | Уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям | А1 = 100 x (А1.2 — А1.1) / А1.1 |
А1.1 | Уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (по состоянию на 1 января предыдущего года): | А1.1 = А1.1.1 + А1.1.2 + А1.1.3 + А1.1.4 + А1.1.5 + А1.1.6 + А1.1.7 |
А1.1.1 | на воздушном транспорте | А.1.1.1 = R1 — R2 |
А1.1.2 | на морском транспорте | А.1.1.2 = R1 — R2 |
А1.1.3 | на внутреннем водном транспорте | А.1.1.3 = R1 — R2 |
А1.1.4 | на железнодорожном транспорте | А.1.1.4 = R1 — R2 |
А1.1.5 | на автомобильном транспорте | А.1.1.5 = R1 — R2 |
А1.1.6 | на объектах инфраструктуры внеуличного транспорта
(в части метрополитенов) |
А.1.1.6 = R1 — R2 |
А1.1.7 | на объектах транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства | А.1.1.7 = R1 — R2 |
А1.2 | Уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (по состоянию на 1 января отчетного года): | А1.2 = А1.2.1 + А1.2.2 + А1.2.3 + А1.2.4 + А1.2.5 + А1.2.6 + А1.2.7 |
А1.2.1 | на воздушном транспорте | А.1.2.1 = R1 — R2 |
А1.2.2 | на морском транспорте | А.1.2.2 = R1 — R2 |
А1.2.3 | на внутреннем водном транспорте | А.1.2.3 = R1 — R2 |
А1.2.4 | на железнодорожном транспорте | А.1.2.4 = R1 — R2 |
А1.2.5 | на автомобильном транспорте | А.1.2.5 = R1 — R2 |
А1.2.6 | на объектах инфраструктуры внеуличного транспорта
(в части метрополитенов) |
А.1.2.6 = R1 — R2 |
А1.2.7 | на объектах транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства | А.1.2.7 = R1 — R2 |
<*> Применяемые в формуле расчета значения ключевого показателя (R1 и R2) определяются следующим образом:
R1 — показатель, характеризующий уровень реализации мер обеспечения транспортной безопасности по виду транспорта, значение которого определяется по следующей формуле:
R1 = П1 + П2 + П3 + П4 + П5,
где:
П1 — показатель, характеризующий отношение количества объектов, имеющих утвержденные планы обеспечения транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры (ОТИкатегорированные (утвержденные планы)), к общему количеству объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих категорированию (ОТИкатегорированные (всего)), определяемый по следующей формуле:
П1 = ОТИкатегорированные (утвержденные планы) / ОТИкатегорированные (всего);
П2 — показатель, характеризующий отношение количества объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию и имеющих утвержденные паспорта обеспечения транспортной безопасности (ОТИпс(утвержденные)), к общему количеству объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию (ОТИнеподлежащие (всего)), определяемый по следующей формуле:
П2 = ОТИпс (утвержденные) / ОТИнеподлежащие (всего);
П3 — показатель, характеризующий отношение количества объектов транспортной инфраструктуры, оснащенных техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (ОТИпотср (оснащенных техн.средствами)), к сумме количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры и количества некатегорированных объектов транспортной инфраструктуры, определяемый по следующей формуле:
П3 = ОТИпотср (оснащенных техн.средствами) / (ОТИкатегорированные (всего) +
+ ОТИнеподлежащие (всего));
П4 — показатель, характеризующий отношение количества объектов транспортной инфраструктуры с подразделениями транспортной безопасности (ОТИптб) к общему количеству объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих антитеррористической защите подразделениями транспортной безопасности (ОТИ(всего)), определяемый по следующей формуле:
П4 = ОТИптб / ОТИ(всего);
П5 — показатель, характеризующий отношение количества транспортных средств, имеющих паспорта транспортной безопасности (ТСпс) к общему количеству транспортных средств, которые обязаны иметь паспорта транспортной безопасности (ТСвсего), определяемый по следующей формуле:
П5 = ТСпс / ТСвсего
Показатель R2, характеризующий значение риска в зависимости от количества совершенных актов незаконного вмешательства или угроз актов незаконного вмешательства, значение которого равно:
1 — при количестве совершенных актов незаконного вмешательства, равном 1 и более, вне зависимости от количества угроз актов незаконного вмешательства;
0,9 — при наличии 3 и более угроз актов незаконного вмешательства и при отсутствии совершенных актов незаконного вмешательства;
0,4 — при наличии 2 угроз актов незаконного вмешательства и при отсутствии совершенных актов незаконного вмешательства;
0,2 — при наличии 1-й угрозы акта незаконного вмешательства и при отсутствии совершенных актов незаконного вмешательства;
0 — при отсутствии совершенных актов незаконного вмешательства и угроз актов незаконного вмешательства.