• Post author:

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ)

В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»

Правительство Российской Федерации утвердило изменения, которые вносятся в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в области транспортной безопасности, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2021 года № 1051 «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области транспортной безопасности и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Постановление вступает в силу с 1 марта 2022 года.

  1. Дополнить разделом VII следующего содержания:

VII. Ключевой показатель федерального надзора и его целевое значение

  1. Ключевым показателем федерального надзора является уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, который рассчитывается согласно приложению № 2.

Целевое значение ключевого показателя федерального надзора не менее 5 процентов в год.

Приложение №  2

КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО НАДЗОРА

Номер (индекс показателя) Наименование ключевого показателя Формула расчета значения ключевого показателя <*>, процентов
А1 Уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям А1 = 100 x (А1.2 — А1.1) / А1.1
А1.1 Уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (по состоянию на 1 января предыдущего года): А1.1 = А1.1.1 + А1.1.2 + А1.1.3 + А1.1.4 + А1.1.5 + А1.1.6 + А1.1.7
А1.1.1 на воздушном транспорте А.1.1.1 = R1 — R2
А1.1.2 на морском транспорте А.1.1.2 = R1 — R2
А1.1.3 на внутреннем водном транспорте А.1.1.3 = R1 — R2
А1.1.4 на железнодорожном транспорте А.1.1.4 = R1 — R2
А1.1.5 на автомобильном транспорте А.1.1.5 = R1 — R2
А1.1.6 на объектах инфраструктуры внеуличного транспорта

(в части метрополитенов)

А.1.1.6 = R1 — R2
А1.1.7 на объектах транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства А.1.1.7 = R1 — R2
А1.2 Уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (по состоянию на 1 января отчетного года): А1.2 = А1.2.1 + А1.2.2 + А1.2.3 + А1.2.4 + А1.2.5 + А1.2.6 + А1.2.7
А1.2.1 на воздушном транспорте А.1.2.1 = R1 — R2
А1.2.2 на морском транспорте А.1.2.2 = R1 — R2
А1.2.3 на внутреннем водном транспорте А.1.2.3 = R1 — R2
А1.2.4 на железнодорожном транспорте А.1.2.4 = R1 — R2
А1.2.5 на автомобильном транспорте А.1.2.5 = R1 — R2
А1.2.6 на объектах инфраструктуры внеуличного транспорта

(в части метрополитенов)

А.1.2.6 = R1 — R2
А1.2.7 на объектах транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства А.1.2.7 = R1 — R2

 

<*> Применяемые в формуле расчета значения ключевого показателя (R1 и R2) определяются следующим образом:

R1 — показатель, характеризующий уровень реализации мер обеспечения транспортной безопасности по виду транспорта, значение которого определяется по следующей формуле:

R1 = П1 + П2 + П3 + П4 + П5,

где:

П1 — показатель, характеризующий отношение количества объектов, имеющих утвержденные планы обеспечения транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры (ОТИкатегорированные (утвержденные планы)), к общему количеству объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих категорированию (ОТИкатегорированные (всего)), определяемый по следующей формуле:

П1 = ОТИкатегорированные (утвержденные планы) / ОТИкатегорированные (всего);

П2 — показатель, характеризующий отношение количества объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию и имеющих утвержденные паспорта обеспечения транспортной безопасности (ОТИпс(утвержденные)), к общему количеству объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию (ОТИнеподлежащие (всего)), определяемый по следующей формуле:

П2 = ОТИпс (утвержденные) / ОТИнеподлежащие (всего);

П3 — показатель, характеризующий отношение количества объектов транспортной инфраструктуры, оснащенных техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (ОТИпотср (оснащенных техн.средствами)), к сумме количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры и количества некатегорированных объектов транспортной инфраструктуры, определяемый по следующей формуле:

П3 = ОТИпотср (оснащенных техн.средствами) / (ОТИкатегорированные (всего) +

+ ОТИнеподлежащие (всего));

П4 — показатель, характеризующий отношение количества объектов транспортной инфраструктуры с подразделениями транспортной безопасности (ОТИптб) к общему количеству объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих антитеррористической защите подразделениями транспортной безопасности (ОТИ(всего)), определяемый по следующей формуле:

П4 = ОТИптб / ОТИ(всего);

П5 — показатель, характеризующий отношение количества транспортных средств, имеющих паспорта транспортной безопасности (ТСпс) к общему количеству транспортных средств, которые обязаны иметь паспорта транспортной безопасности (ТСвсего), определяемый по следующей формуле:

П5 = ТСпс / ТСвсего

Показатель R2, характеризующий значение риска в зависимости от количества совершенных актов незаконного вмешательства или угроз актов незаконного вмешательства, значение которого равно:

1 — при количестве совершенных актов незаконного вмешательства, равном 1 и более, вне зависимости от количества угроз актов незаконного вмешательства;

0,9 — при наличии 3 и более угроз актов незаконного вмешательства и при отсутствии совершенных актов незаконного вмешательства;

0,4 — при наличии 2 угроз актов незаконного вмешательства и при отсутствии совершенных актов незаконного вмешательства;

0,2 — при наличии 1-й угрозы акта незаконного вмешательства и при отсутствии совершенных актов незаконного вмешательства;

0 — при отсутствии совершенных актов незаконного вмешательства и угроз актов незаконного вмешательства.